Объявление

МАОУ СОШ № 5

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 5".
Добро пожаловать на сайт школы №5

Добавлено: 25 сентября 2020 18:41
524 просмотра |

Заветная мечта любого человека – хотя бы раз в жизни оказаться на расстоянии вытянутой руки до звезды, планет, очутиться в космосе. Подобный эффект близости можно получить с помощью телескопа, но куда интереснее побывать в планетарии.
В сентябре 2020 года, для учеников нашей школы, открылись двери «Школьного планетария». На образовательной экскурсии побывали учащиеся 4-х и 5-х классов, для них был организован показ познавательного мультфильма «Тайны деревьев». Это увлекательное путешествие, которое заставит задуматься о роли природы в нашей жизни. Вместе с главными героями - божьей коровкой Долорес и светлячком Майком - ребята отправились на приключения в удивительный мир природы и открыли для себя тайны жизни деревьев. Как они получают питание от Солнца? Почему они растут? Как вода попадает от корней к листьям в крону деревьев, нарушая законы гравитации? Узнали что такое фотосинтез, а также о том, почему деревья так важны для поддержания жизни на планете и сохранения биоразнообразия.
Вниманию учащихся 6-х классов, был представлен образовательный фильм «Владения света», с помощью потрясающих спецэффектов, музыки и невероятной компьютерной графики,ребята узнали о происхождении и эволюции Вселенной от Большого взрыва до наших дней, используя философский подход к объяснению зарождения жизни и Вселенной. Этот фильм признан одним из лучших для цифровых планетариев в мире!
Для учащихся 10 и 11 классов, были проведены первые уроки астрономии, из которых они узнали о жизни звезд, о том как по ночному звездному небу найти созвездия.
Дети получили целую Вселенную впечатлений, новых знаний и волшебный опыт космического путешествия.